Обмен и возврат товара
Процедура обмена или возврата товара ненадлежащего качества
-
Если приобретенный Вами товар, по Вашему мнению, не работает или не соответствует заявленным характеристикам, то согласно ст. 18 ЗПП «в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе … потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара».
Если Вы покупали мини видеокамеру, шпионский диктофон или другой товар в офисах продаж, либо с курьерской доставкой по Москве и Санкт-Петербургу, то обмен и возврат нерабочего товара осуществляется в одном из наших офисов.
Если Вы приобретали товар с доставкой Почтой России, то для осуществления обмена или возврата Вам необходимо:
- 1. Сообщить нам о неисправности товара по телефону или по электронной почте
- 2. Скачать и заполнить заявление на возврат товара ненадлежащего качества.
- 3. Вложить заполненное заявление в посылку с неисправным товаром или отправить скан заявления на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- 4. Отправить посылку по адресу: 119607, г. Москва, а/я 9, Сосниной А.А.
- 5. Сообщить нам номер Вашего отправления.
- 6. После получения Вашей посылки и проверки устройства с Вами свяжется наш технический специалист.
Если недостатки в товаре обнаружены по истечении 15 дней, то потребитель имеет право претендовать лишь на гарантийный ремонт товара либо на соразмерное уменьшение его цены. Срок ремонта не должен превышать 45 дней.
-
Беспроводные wifi видеокамеры, мини диктофоны и другие устройства относятся к Пункту 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденному Постановлением №55 Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г., т.е. являются технически сложными товарами бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки и не подлежат обмену и возврату при покупке в магазине, а также не подлежат обмену при покупке дистанционным способом.
-
Возврата товаров надлежащего качества при покупке дистанционным способом регламентируется Пунктом 21 Правил продажи товаров дистанционным способом – покупатель имеет возможность отказаться от товара, проданного дистанционным способом, в течение 7 дней с момента передачи ему товара, при этом «возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара», где под сохранением товарного вида подразумевается сохранение внешнего вида не только самого товара, но и упаковки, а также полной комплектации без следов использования.
-
Необходимо также учитывать тот факт, что «при отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем … за исключением расходов продавца на доставку…».
-
Достаточно часто мы идем навстречу нашим покупателям и производим обмен не подошедшего им по каким-либо причинам оборудования при сохранении товарного вида, упаковки товара и полной комплектации. Для осуществления обмена, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или по электронной почте.